Advanced search
Registered users
Username:

Password:

Log me on automatically next visit?

» Forgot password
» Registration

» FAQ

» Русская версия




Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)



Previous image:
Windows Se7en  
 Next image:
Upload

Plazma
Plazma

    

Please, do not link to this image hosted on site UserBars.name. It will not work. All images are hotlinking protected!
Use the BB-Code or HTML-Code by clicking on the button below or download it and host it elsewhere.


Get BB and HTML code for your signature


Plazma
Description: Сделано по уроку Эндрю Кремера. Использованый софт: Adobe After Effects CS3, Adobe Photoshop CS3.
Keywords: Plazma, world, vista, Puffy, gta-community.ru, userbars.ru, abstraction
Date: 25.11.2008 13:50
Hits: 1713
Downloads: 549
Rating: 4.63 (86 Vote(s))
File size: 111.0 KB
Added by: Guest

Author: Comment:
-StalkeR-
Member

Join Date: 04.10.2008
Comments: 171
.

Не ну нифига себе
25.11.2008 14:01 Offline -StalkeR-
CaHb4e3
Member

Join Date: 25.06.2008
Comments: 7
.

Классный юбик!! 5!
25.11.2008 14:01 Offline CaHb4e3
lLana
Member

Join Date: 12.10.2008
Comments: 115
.

Нереально КРУТО!!!!!!!!!!!! Вау!!! 5 Болоф!!!
25.11.2008 14:23 Offline lLana
415
Member

Join Date: 13.06.2008
Comments: 23
.

ЮБ месяца.
25.11.2008 14:26 Offline 415
lLana
Member

Join Date: 12.10.2008
Comments: 115
415

Точн.!!!
25.11.2008 14:42 Offline lLana
SeriX
Member

Join Date: 18.09.2006
Comments: 528
.

Просто потрясающе!
25.11.2008 14:42 Offline SeriX
Flange
Member

Join Date: 11.10.2008
Comments: 26
;-)

Puffy, Energy Wipe =)
25.11.2008 15:09 Offline Flange http://оценка работ по tutorials лишена всякого смысла...ИМХО
Puffy
Guest
Flange

Я это не скрываю =)
25.11.2008 15:11  
Johninho
Member

Join Date: 29.04.2008
Comments: 618
.

ХЫ
25.11.2008 15:14 Offline Johninho
premium
Member

Join Date: 27.04.2008
Comments: 68
.

Даёшь номинацию "Автор месяца"!?
25.11.2008 15:44 Offline premium
Dead Warrior
Member

Join Date: 02.02.2008
Comments: 132
.

Точно!
Просто супер!)))))
25.11.2008 16:05 Offline Dead Warrior
Itachi_Uchiha
Member

Join Date: 27.01.2008
Comments: 572
.

Реально на конкурс)) Мой голос достанется этой работе)))
25.11.2008 16:08 Offline Itachi_Uchiha 383250505
sayko2
Member

Join Date: 25.06.2008
Comments: 241
.

2 _S_E_R_G_ & Co.
эээ... креатива кагбэ... ноль целых ноль десятых :\
а так, юб красив, но не более.
25.11.2008 16:19 Offline sayko2 http://www.sayko.ru
eXeS
Member

Join Date: 07.05.2008
Comments: 508
.

Красиво...
25.11.2008 16:55 Offline eXeS http://www.gymnasian1.ucoz.ru 498799531
Uchiha
Member

Join Date: 04.11.2007
Comments: 231
.

Передняя часть движущейся плазмы квадратна, а так красиво. 5-
25.11.2008 17:27 Offline Uchiha 6688206
Nitrocium
Moderador

Join Date: 27.11.2007
Comments: 266
.

Опять нам ничего хорошего на юбе месяца не светит.
25.11.2008 17:32 Offline Nitrocium aedanperry at gmail.com 434758712
Puffy
Guest
Nitrocium

Я могу убрать =|
25.11.2008 17:36  
стармош
Member

Join Date: 06.04.2008
Comments: 19
.

вау, красивая работа))
25.11.2008 18:13 Offline стармош
BugMap
Member

Join Date: 17.11.2008
Comments: 43
.

класс
25.11.2008 18:23 Offline BugMap
Bulykin17
Member

Join Date: 22.06.2008
Comments: 256
.

как ты это делаешь?
25.11.2008 18:35 Offline Bulykin17 http://www.simhost.org 465455473
DenLeon
Member

Join Date: 30.08.2008
Comments: 457
.

Красиво - фиг, что скажешь.
25.11.2008 19:26 Offline DenLeon
FREEZE
Moderador

Join Date: 03.05.2008
Comments: 1650
.

Nitrocium +1

несомненно этот юб выйграет. если он будет
25.11.2008 19:31 Offline FREEZE http://32-d3519n.deviantart.com/
xTYx
Member

Join Date: 16.11.2008
Comments: 8
2 Puffy

Круто! Лови респект! Хочешь победить ещё раз?.. XD
25.11.2008 21:05 Offline xTYx http://vkontakte.ru/id16646407 406087251
Nitrocium
Moderador

Join Date: 27.11.2007
Comments: 266
.

Piffo
Да я не против этого юба на конкурсе. Мой коммент был намеком на красоту юба.
25.11.2008 21:49 Offline Nitrocium aedanperry at gmail.com 434758712
FlexZERO
Member

Join Date: 17.03.2007
Comments: 411
.

передняя часть какая-то обрубленная...
А так прикольно
25.11.2008 22:38 Offline FlexZERO flexzero at nxt.ru http://blog.FlexZERO.ru 6177198
sockol
Member

Join Date: 09.01.2008
Comments: 483
.

красиво смотрится . . .
25.11.2008 23:16 Offline sockol
Nitrocium
Moderador

Join Date: 27.11.2007
Comments: 266
.

Плагин 3D Stroke + другие?
26.11.2008 18:58 Offline Nitrocium aedanperry at gmail.com 434758712
Puffy
Guest
.

Строка тут нет.
27.11.2008 09:43  
sw_double
Member

Join Date: 31.07.2007
Comments: 548
.

уроки от крамера это бомба..абажаю их..только по ним и учусь
05.12.2008 21:58 Offline sw_double 1233370
FLiNK
Member

Join Date: 08.07.2007
Comments: 294
Пифка ;-)

Гратс
14.12.2008 18:52 Offline FLiNK
Itachi_Uchiha
Member

Join Date: 27.01.2008
Comments: 572
.

Поздравляю)
14.12.2008 18:55 Offline Itachi_Uchiha 383250505
kostghost
Member

Join Date: 13.01.2008
Comments: 37
.

Это же паффи...
16.12.2008 13:01 Offline kostghost kostik2141 at yandex.ru http://funnyportal.ru 2848369
Nitrocium
Moderador

Join Date: 27.11.2007
Comments: 266
.

Гратс, но я знаю то, чего не знают другие :D
16.12.2008 18:46 Offline Nitrocium aedanperry at gmail.com 434758712
-Undercover-
Member

Join Date: 10.12.2008
Comments: 675
.

Пафи,кросавчеG. :-))
17.12.2008 19:00 Offline -Undercover- 605505
m1k1
Member

Join Date: 04.12.2008
Comments: 1
.

базара 0!!! пуффи рульно делаешь!!!! красава!! +5балаф !!
19.12.2008 14:24 Offline m1k1
Max t
Member

Join Date: 19.12.2008
Comments: 7
.

я чёт неврубаюсь, а чёт мнго весит 111кб? у меня барики веся от 2кб до 10кб макс с такойже анимацей...
20.12.2008 20:31 Offline Max t
tata24
Member

Join Date: 01.10.2008
Comments: 78
.

ОЧЕНЬ!
20.12.2008 20:43 Offline tata24
Puffy
Guest
.

Max t покажи ка такие юбики с такой анимацией, которые весят от 2 до 10 :D
20.12.2008 21:14  
sw_double
Member

Join Date: 31.07.2007
Comments: 548
.

эх ты! халявщик xD
21.12.2008 09:38 Offline sw_double 1233370
killer-nn
Member

Join Date: 06.07.2008
Comments: 65
.

Puffy
Можешь дать сылучку на урок Эндрю Кремера?
чисто в азнокомительных целях...
21.12.2008 16:28 Offline killer-nn 507856
Puffy
Guest
http://videocopilot.net

грех не знать этот сайт %)
22.12.2008 23:57  
NappyNapp
Member

Join Date: 18.07.2008
Comments: 2
.

А можно подробней?
24.12.2008 01:02 Offline NappyNapp
Puffy
Guest
.

Всмысле "поподробнее"?
25.12.2008 11:51  
Renegate007
Member

Join Date: 04.12.2008
Comments: 152
.

Неделю в него вглядываюсь и всё думаю, можно ли нечто подобное в фотожоБе скреативить...
25.12.2008 15:54 Offline Renegate007
Johninho
Member

Join Date: 29.04.2008
Comments: 618
.

О_О Уже более 100 скачиваний О_О
25.12.2008 21:00 Offline Johninho
sw_double
Member

Join Date: 31.07.2007
Comments: 548
Renegate007

нет
27.12.2008 02:16 Offline sw_double 1233370
Nitrocium
Moderador

Join Date: 27.11.2007
Comments: 266
.

пыщь-пыщь
29.12.2008 17:43 Offline Nitrocium aedanperry at gmail.com 434758712
ArbuckS
Member

Join Date: 29.08.2008
Comments: 303
.

Так, ещё моего комента не было. Всё, теперь есть. Со спокойной совестью ухожу.
30.12.2008 17:30 Offline ArbuckS
Дельфа
Member

Join Date: 01.01.2009
Comments: 4
.

Круто! 100 баллов!
02.01.2009 16:19 Offline Дельфа
FABL
Member

Join Date: 03.01.2009
Comments: 2
.

А как его качать?
03.01.2009 16:23 Offline FABL
FABL
Member

Join Date: 03.01.2009
Comments: 2
.

А как его качать?
03.01.2009 16:26 Offline FABL
crackos
Member

Join Date: 02.01.2008
Comments: 4
.

ааа даешь тутор по таким "плазма" эффектам! :)
07.01.2009 16:39 Offline crackos
Zam.Admin
Member

Join Date: 07.01.2009
Comments: 2
.

куня!
07.01.2009 18:43 Offline Zam.Admin
Densite
Member

Join Date: 08.01.2009
Comments: 1
.

Не зря победитель!
08.01.2009 08:23 Offline Densite
seekker
Member

Join Date: 03.01.2009
Comments: 16
.

ВОВ постарался !!
09.01.2009 20:02 Offline seekker
neD4Ded
Member

Join Date: 13.03.2009
Comments: 59
.

КРУТЬ! очень прикольно
13.03.2009 21:21 Offline neD4Ded
xxxflashxxx
Member

Join Date: 31.03.2009
Comments: 21
.

Норм, тока надпись плазма как то написанна не оч красиво +4
31.03.2009 13:01 Offline xxxflashxxx
тhe marazmo
Moderador

Join Date: 05.04.2009
Comments: 1216
.

XDбугага
18.05.2009 11:51 Offline тhe marazmo http://the-marazmo.deviantart.com/
радуга
Member

Join Date: 17.06.2009
Comments: 1
.

крутовастенько
17.06.2009 16:48 Offline радуга
Gush
Member

Join Date: 24.01.2010
Comments: 8
.

Спс, поюзаем!
02.02.2010 20:42 Offline Gush
Hatsik
Member

Join Date: 03.02.2010
Comments: 15
.

супер +1
Сделайте мне такой:)
03.02.2010 23:08 Offline Hatsik http://fckarpaty.com.ua/
STEPAN_COOL
Member

Join Date: 08.05.2010
Comments: 2
.

Супер!
09.05.2010 13:59 Offline STEPAN_COOL
zhSal
Member

Join Date: 22.02.2010
Comments: 84
.

Выше среднего.
07.06.2010 22:27 Offline zhSal
4u4mek
Member

Join Date: 20.06.2010
Comments: 24
.

Эта пять=),вообще отличный юзербар
21.06.2010 08:06 Offline 4u4mek



Previous image:
Windows Se7en  
 Next image:
Upload

 

All userbars are property of respective authors.
y2006-2017 - by MOOF....

RSS Feed: Plazma (Comments)